Агентство недвижимости в Лобне "Наш город"
Агентство недвижимости в Лобне. Новости недвижимости

Агентство недвижимости г. Лобня
О компании
Схема проезда
Обратная связь

Выгодные предложения

Комнаты
Квартиры
Дома
Земельные участки
Аренда нежилого фонда
Мена (Обмен)
Коммерческая недвижимость

Приватизация
Составление договоров
Согласование перепланировки
Сопровождение сделок
Перевод из жилого в нежилое
Вступление в наследство
Оформление документов

Новости недвижимости
Наши партнеры: Каталог недвижимости RealtyStock
В раздел новостей
13:06
Аутлет-центры: новый формат, приятные цены
Рай для шопоголиков


«Аутлет» — понятие новое даже для российских ритейлеров, а широкой аудитории практически неизвестное. Международный совет торговых центров (ICSC) и Urban Land Institute (ULI) определяют outlet mall (аутлет-молл) как специализированный торговый центр, реализующий товары от производителя или по сниженным ценам.

Первые аутлеты появились, конечно же, в предприимчивой Америке во второй половине XIX в. Сначала это были магазины при заводах и фабриках, где сбывали залежавшуюся на складах продукцию без торговых наценок. Позже в таких центрах реализовывали с дисконтом нераспроданные в сезон партии товаров разных марок. В 1936 г. благодаря производителю мужской одежды Андерсону Литтлу эта деятельность стала официальной. Он открыл первый прототип аутлета — «Фэктори Аутлет» (фабричная уценка), где продавали фирменную одежду с большими скидками. А уже в 1944 г. в Пенсильвании Вэнити Фэир, объединив различные уцененки под одной крышей, открывает первый в мире аутлет-центр, положив начало новой эре. Формат обрел право на самостоятельность, а спустя десятилетия, в 70-е гг. прошлого века, подобные магазины появились и в Европе. Сначала в Англии (где сегодня на каждый миллион жителей приходится по аутлету), затем во Франции, Италии, Бельгии и Голландии.

По своей специфике аутлет-центры — это концептуальные проекты с единой архитектурой и определенным набором брендов, где ведется очень жесткое управление продажами, плотностью выкладки товаров, скидками и мероприятиями по привлечению посетителей на конкретные распродажи. Аутлет-центры могут располагаться в виде отдельных магазинов в специальных аутлет-деревнях или закрытых моллах, обычно в пригородах крупных населенных пунктов.


«Белая Дача» начинает и…

Outlet Village Belaya Dachа расположен по трассе М5, в 4 км от МКАД, 1 км от ТЦ «МЕГА Белая Дача» и 16 км от центра Москвы (Садовое кольцо). Инвесторы уверяют, что аутлет станет одним из самых масштабных центров подобного уровня в Европе. И, судя по всему, у них есть основания для таких заявлений. Общая площадь объекта составит 38 тыс. кв. м, на ней разместят более 200 магазинов. В их числе известные бренды — Mercury, Jamilco, Bosco, Adidas, Reebok, Levis, Hugo Boss и мн. др. По словам руководителя проекта Эндрю Маззлуайта, Outlet Village Belaya Dachа будет ориентироваться на ведущие бренды высокого качества и класса люкс со скидками от 30 до 70%, как и полагается в аутлетах, причем дисконт будет распространяться не только на одежду, но также на обувь и товары для спорта. Для крупных магазинов арендная ставка составит 500 евро/кв. м, для небольших павильонов — от 600 евро/кв. м.

В реализацию первой очереди объекта вложено 100 млн долл., для завершения всех фаз строительства предполагают потратить 160 млн долл., а весь объект (включая развлекательный комплекс с кинотеатром) обойдется в 200 млн долл. Проект будут финансировать фонд «Хайнс» HIREF (Hines International Real Estate Fund) и холдинг «Белая Дача», причем, по словам Ли Тимминса, управляющего директора «Хайнс Россия», уже вложенные в строительство 100 млн долл. — средства собственные, а не заемные.


«Деревушка» в русском стиле


Архитектурная концепция Outlet Village Belaya Dachа принадлежит компании Hydea, которая в течение последних десяти лет занимается проектированием, строительством и сдачей под ключ торговых центров такого формата. Сегодня на счету компании пять крупных аутлетов в окрестностях знаменитых итальянских туристических центров, а в настоящее время она проектирует подобные объекты во Франции, Бельгии, Германии, Греции и ведет строительство очень крупного комплекса под Пекином.

Как отметил главный архитектор Outlet Village Belaya Dachа Андрей Переходцев, работающий в Hydea во Флоренции, компания с большим удовлетворением приняла предложение «Хайнс» участвовать в тендере по проектированию данного объекта и выиграла его. «Мы попытались воссоздать настроение и архитектурный облик старой Москвы, и образцами для нас служили московские особняки начала XIX в., построенные в классическом стиле, в стиле русского модерна, ар-деко и отчасти русского барокко, — рассказал журналистам А. Переходцев. — А основным символом аутлета мы решили сделать башню, которая будет олицетворять достаток и изобилие».

Конечно, проектировщики учли и особенности климата. В соответствии с ним были разработаны системы снегоудаления и снеготаяния, предусмотрены навесы и отопительные системы под тротуарами.


Преимущества…

Сооружение объекта началось нынешним летом, а это значит, что при соблюдении графика строительства через год аутлет «Белая Дача» станет первым реально функционирующим центром такого рода в России.

Кстати, аутлету не грозят проблемы, связанные с дорожной инфраструктурой. «Силами регионального и федерального дорожного управлений в настоящее время ведется строительство новой развязки с МКАД, благодаря чему мы сможем обеспечить хорошую транспортную доступность объекта для будущих покупателей», — сообщил журналистам генеральный директор холдинга «Белая Дача» Владимир Цыганов. За счет федерального бюджета строят и новую развязку на шоссе М5, а в процессе возведения аутлет-центра предусмотрено сооружение прямого съезда с этой трассы.

Для удобства посетителей планируют также организовать автобусное сообщение со станциями железной дороги и метро. Кроме того, объект будет включен в маршруты движения городских и пригородных автобусов, а для тех, кто приедет в аутлет-центр на автомобиле, предусмотрена бесплатная парковка на 4 тыс. машино-мест.


…и сомнения


И все же, несмотря на многочисленные преимущества проекта, коммерческая успешность подобных торговых объектов на российской почве у некоторых экспертов пока вызывает сомнения.

«Проект найдет своего потребителя в России только в том случае, если его будут правильно позиционировать в рамках концепции outlet. Если же ассортимент и цены не будут соответствовать формату, то вряд ли можно ожидать высокого интереса со стороны посетителей, особенно с учетом значительной удаленности от центральной части города», — считает Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood. Впрочем, с учетом того что аутлет-центр «Белая Дача» станет одним из первых торговых объектов данного формата в России, а также принимая во внимание местоположение (рядом с крупным популярным торговым центром, непосредственно на МКАД), эксперт прогнозирует солидные покупательские потоки.

Между тем сами девелоперы в успехе не сомневаются. «Мы провели серьезные маркетинговые исследования среди представителей брендов, дистрибьюторов и компаний, работающих на условиях франшизы, с целью выявить их готовность к участию в проекте. В результате 80% опрошенных заявили, что российский рынок готов к новому формату аутлет-центров», — рассказывает Фил Кук, консультант проекта Outlet Village Belaya Dacha. По его словам, интерес к проекту очень велик, и предложения от арендаторов поступают ежедневно. «В настоящее время 75% площадей первой очереди уже зарезервировано, заключены договоры с основными арендаторами, а более половины потенциальных клиентов подписали соглашения о намерениях», — подчеркивает Ф. Кук.

«Мы будем придерживаться концепции, принятой у зарубежных аутлетов. У нас предусмотрены те же дискаунты в 10–15% на товары, но в целом мы берем обязательства вести торговлю со скидкой в 30%, а в некоторых случаях, когда оператору потребуется избавиться от определенного стока или коллекции, скидка может достигать и 70%», — поясняет Ли Тимминс.

В коммерческой успешности проекта уверен генеральный директор компании Art Properties Наталия Орешина: «Это же «Хайнс», а крупная международная компания с 50-летним опытом работы на рынке торговой недвижимости не станет вкладывать деньги в бесперспективное строительство. Тем более что Москва уже достигла состояния, когда рынок полностью сформировался. Аутлет-центры не что иное, как завершающий тип торгового центра, то есть мы прошли полный цикл — от самых базовых вещей до широкого многообразия товаров, форматов и способов продаж». А гендиректор «Белой Дачи» В. Цыганов высказался еще конкретнее, заметив, что девелоперы проекта рассчитывают на доходность примерно на 15 % выше той, что приносит другой объект холдинга — расположенный по соседству ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

11.10.2010
Наталья ЧИСТЯКОВА
Ссылка на источник: Недвижимость и цены

Некоторые новости:
Сбербанк снижает процентные ставки по жилищным кредитам и продлевает действие Акции «В десятку!»
15 октября 2010 года, г. Москва – Сбербанк России (РТС: SBER, ММВБ: SBER03) снижает процентные ставки по ряду жилищных кредитных программ от 0,75% до 1,5%. Новые ставки составляют от 9,5% годовых для кредитов в рублях.
В Среднерусском банке Сбербанка России прошла конференция по жилищному кредитованию
29 сентября 2010 года в Среднерусском банке Сбербанка России прошла конференция «Жилищное кредитование Сбербанка России».
Гаражи для москвичей. Городская программа в действии
Первые пять участников программы «Народный гараж», вложившие средства в строительство паркинга на улице Куликовской, владение 20, в юго-западной части Москвы, стали обладателями свидетельств о собственности на машино-места.
Агентство недвижимости в Лобне "Наш город" - Агентство недвижимости в Лобне. Новости недвижимости