Агентство недвижимости в Лобне "Наш город"
Агентство недвижимости в Лобне. Новости недвижимости

Агентство недвижимости г. Лобня
О компании
Схема проезда
Обратная связь

Выгодные предложения

Комнаты
Квартиры
Дома
Земельные участки
Аренда нежилого фонда
Мена (Обмен)
Коммерческая недвижимость

Приватизация
Составление договоров
Согласование перепланировки
Сопровождение сделок
Перевод из жилого в нежилое
Вступление в наследство
Оформление документов

Новости недвижимости
Наши партнеры: Каталог недвижимости RealtyStock
В раздел новостей
15:02
Гаражи для москвичей. Городская программа в действии
В скором времени владельцами таких мест станут миллионы, считает временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин. «Вручение первых пяти свидетельств — немного для такого города, как Москва, но это событие чрезвычайно важное, — сказал чиновник. — Строительство народных гаражей — это решение проблемы пробок, нормального содержания двора, улучшение экологии. А самое главное — решение проблем комфортного проживания для тех категорий людей, которые не могут тратить большие деньги на покупку гаражей».

Этому событию предшествовал пресс-тур по сданным объектам гаражного строительства. Журналистам показали три паркинга в Северном, Северо-Восточном и Восточном округах. «Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно поэтому мы решили показать уже готовые паркинги», — прокомментировал инициативу столичных властей глава стройкомплекса. В самом начале в программу мало кто верил. Сейчас, по мнению В. Ресина, есть прямые доказательства того, что проект «Народный гараж» состоялся. В столице построено и эксплуатируется 45 паркингов. Всего в этом году введут в строй 131 многоуровневую «этажерку» на 45 тыс. машино-мест.

Гараж, расположенный на Большой Академической улице, 43, рассчитан на 100 автомобилей. Как считает префект САО Олег Митволь, таких стоянок в округе надо строить десятки. А все дело в том, что на севере столицы огромный дефицит парковочных мест. При общей численности населения 1,2 млн человек в округе всего 40 тыс. качественных парковок. Именно поэтому машино-места в паркинге на Большой Академической улице были раскуплены в считаные дни. Учитывая высокий спрос, власти приняли решение построить рядом со сданным объектом еще один.

На северо-востоке похожая ситуация. Решающим фактором при покупке машино-места становится даже не цена, а пешеходная доступность стоянки. Гаражи, расположенные поблизости от жилой застройки, с удобными выездами на транспортные магистрали раскупаются намного лучше, чем те, которые находятся на удалении. Например, от паркинга на Полярной улице, владение 39 (район Северное Медведково), до ближайшего дома три минуты ходьбы. Естественно, что и желающих купить машино-место здесь было больше, чем может вместить стоянка. Власти учли ошибки прошлого года и постарались разместить все паркинги программы 2010 г. в пределах шаговой доступности.

В столичной администрации уверены: в Москве нет недостатка в желающих приобрести машино-места. Проблема в том, что нелегко найти свободный участок для строительства в непосредственной близости от жилых микрорайонов. Кроме того, возникает конфликт интересов. Те, кто имеет свое авто, хотят, чтобы паркинг появился во дворе, а те, у кого нет машины, как правило, возражают. Соломоново решение находят через процедуру публичных слушаний. Если большинство жителей одобряют проект гаража, стройка начинается.

Кстати, о цене. По мнению разработчиков программы, народный гараж решает проблемы именно категории небогатых москвичей, поскольку до сих пор в столице не возводили паркинги по такой цене. В гараже на улице Полярной, как и везде, стандартное место площадью 18 кв. м (3х6 м) продается за 350 тыс. руб. В одном из коммерческих паркингов в том же Медведково аналогичное место на восьмом этаже стоит 850 тыс. руб., на пятом этаже — 1,05 млн руб.

Гараж на 1-й Владимирской улице, 34б (Восточный округ), также уже практически заполнен. Автовладельцы заключили договоры долевого участия, идет оформление свидетельств о собственности. Раньше на этом месте была обычная автостоянка, состоящая из металлических пеналов. Сегодня построено капитальное строение, где машино-мест вдвое больше. Жители новым гаражом довольны. Говорят, что в нем хранить машину намного комфортнее, чем в пенале. И безопасность выше: на каждом этаже — видеокамеры. Стоимость эксплуатации в среднем составит от 700 до 1200 руб./мес. в зависимости от того, какими услугами будут пользоваться автовладельцы. В дальнейшем собственникам предоставят возможность доработать гараж под себя. Например, закрыть стены от попадания воды и снега. Власти обещают решить в МЧС вопрос с помещениями для хранения сезонной резины.

Владельцам гаражей на 1-й Владимирской улице уже предлагают перепродать машино-места. Владимир Ресин посоветовал им не торопиться, так как дефицит парковочных мест в ближайшие два-три года будет расти. Главный архитектор столицы Александр Кузьмин так объяснил нехватку гаражных мест: в советское и постсоветское время на 1 тыс. жителей по нормативам полагалось 70 машино-мест. Сегодня этот показатель в городе как минимум в три раза выше.

Глава стройкомплекса предложил решать гаражную проблему в Москве методами Хрущева. По его мнению, с гаражами сегодня такая же ситуация, как с обеспечением жильем в 1950-х гг. Тогда Никита Хрущев дал распоряжение о массовом строительстве пятиэтажек. Сейчас эти дома критикуют, но в то время они позволили снять остроту проблемы, переселить людей из бараков в индивидуальные квартиры. Таким же образом нужно решать вопросы с парковочными местами, то есть строить массово народные гаражи.

При правильной эксплуатации автостоянки смогут прослужить около 100 лет, считают в стройкомплексе. Преимущество программы в том, что объекты находятся в собственности, поэтому их владельцы не допустят, чтобы гаражи приходили в негодность.

Пресс-тур завершился пресс-конференцией в префектуре ЮЗАО. Этот округ — один из самых активных. В нынешнем году здесь будут сданы комплексы на 8 тыс. машино-мест. Это именно та цифра, на которую должны выйти все административные округа.

Основным резервом для строительства народных парковок станут территории плоскостных автостоянок, которых в Москве более 6 тыс. Эти стоянки, как правило, близко расположены к жилым домам, поэтому наиболее подходят для народного гаража.

Большинство автовладельцев поддерживают предложение столичных властей, сообщил В. Ресин. На встрече руководства стройкомплекса и Ассоциации общественных организаций автолюбителей достигнута договоренность о совместном строительстве и эксплуатации народных гаражей на территориях ГСК. Планируется, что застройщиками выступят сами объединения автовладельцев, они же будут эксплуатировать паркинги. Городские власти предоставят земельные участки, обеспечат площадки инженерной инфраструктурой и окажут любую другую помощь. Главное условие, чтобы цена реализации была не дороже 350 тыс. руб.

Там, где инвесторами выступят ГСК, есть пути снижения цены. Например, использовать немецкие проекты паркингов, в которых машино-места получаются дешевле. Заимствованная в Германии технология гаражного строительства позволяет собирать стоянку, словно конструктор из готовых элементов, в сжатые сроки и при минимальном использовании рабочей силы.

«Нам безразлично, кто будет застройщиком: Ассоциация автолюбителей или дирекция гаражного строительства. Нам надо, чтобы люди были обеспечены доступными машино-местами», — заключил В. Ресин.

Еще один резерв для строительства автостоянок — полосы отвода железных дорог. Сегодня территории вдоль железных дорог, как правило, захламлены или беспорядочно заставлены металлическими боксами. Строительство народных гаражей, во-первых, придаст им цивилизованный вид, а во-вторых, позволит защитить от шума поездов жителей близлежащих домов. Первый подобный проект планируется реализовать в Таганском районе Москвы на Рабочей улице.
Ссылка на источник: Недвижимость и цены

Некоторые новости:
Сбербанк снижает процентные ставки по жилищным кредитам и продлевает действие Акции «В десятку!»
15 октября 2010 года, г. Москва – Сбербанк России (РТС: SBER, ММВБ: SBER03) снижает процентные ставки по ряду жилищных кредитных программ от 0,75% до 1,5%. Новые ставки составляют от 9,5% годовых для кредитов в рублях.
В Среднерусском банке Сбербанка России прошла конференция по жилищному кредитованию
29 сентября 2010 года в Среднерусском банке Сбербанка России прошла конференция «Жилищное кредитование Сбербанка России».
Гаражи для москвичей. Городская программа в действии
Первые пять участников программы «Народный гараж», вложившие средства в строительство паркинга на улице Куликовской, владение 20, в юго-западной части Москвы, стали обладателями свидетельств о собственности на машино-места.
Агентство недвижимости в Лобне "Наш город" - Агентство недвижимости в Лобне. Новости недвижимости